Для того чтобы заказать услугу такси, Вы можете воспользоваться номером телефона представленный на данной странице. Также Вы можете воспользоваться официальным приложением для телефонов на базе Google Android и Apple IOS. Если у Вас возникли вопросы по работе сервиса, задавайте их по форме расположенной в самом низу. Не забывайте оставлять свои отзывы, это поможет развивать и улучшать сервис.


  • Номер телефона
    +7 (800) 707-00-52
  • Адрес офиса
    Россия, г. Нижний Новгород, ул. Ломоносова, д. 9
  • Ближайшее метро
    Горьковская
  • Email
    не указан
  • Официальный сайт
  • Форма оплаты
    Наличная, банковские карты
  • Режим работы
    Круглосуточно, без выходных
  • Документы для отчетов и чеки
    Предоставляется в личном кабинете

Тарифы на проезд

Тариф Стандарт+

СТАНДАРТ+
Машины: Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid

  • Посадка не более 55 ₽ за 3 мин и 1 км, далее :
    • не более 3 ₽/минута
    • не более 11 ₽/километр (до 15-ти км)
    • не более 18 ₽/километр (после 15-го км)
  • Минимальная стоимость поездки не более 90 ₽

5 минут ожидания включены, далее 7 ₽/минута


Тариф комфорт

КОМФОРТ
Машины: Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Ford Focus

  • Посадка не более 149 ₽ за 5 мин и 2 км, далее :
    • не более 2 ₽/минута
    • не более 22 ₽/километр

5 минут ожидания включены, далее 7 ₽/минута


Тариф может быть увеличен в периоды повышенного спроса.


Тарифы на поездки в аэропорты

  • Районы
  • Автозаводский, Ленинский, Приокский
    499 рублей
  • Сормовский, Московский, Канавинский
    599 рублей
  • Нижегородский, Советский
    699 рублей
  • Нижний Новгород — Дзержинск
    799 рублей

Стоимость отмены заказа

  • Стандарт+
    50 рублей
  • Комфорт
    50 рублей

Трудовые будни в Gett

Зона работы такси

Ответы на частые вопросы

  • На какие телефоны можно установить приложение Gett?
  • Приложение можно установить на любые телефоны работающие на базе Apple IOS и Google Android.

  • Что такое статус лояльности?
  • Баллы лояльности вы сможете получить после каждой поездки. Чем выше становится ваш статус, тем больше вероятность поехать с одним из лучших водителей. Баллы лояльности нельзя использовать при оплате поездок.

  • Я забыл что-то в машине Gett, как я могу это вернуть?
  • Всю информацию о поездке, включая данные водителя хранятся в Вашем приложении, поэтому Вы можете связать с ним в любую минуту. В свою очередь наша служба поддержки доступна круглосуточно и мы всегда готовы помочь Вам вернуть ваши вещи обратно. Если Вы испытываете какие-то сложности с возвратом вещей, то напишите в нашу службу поддержки, и мы обязательно постараемся Вам помочь.

  • Что делать, если мне нужно пообщаться со Службой поддержки?
  • Нажмите на вкладку «Меню» в приложении и прокрутите меню вниз пока не появится «Служба поддержки». Наша Служба поддержки работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, без перерывов на обед и даже в праздники.

  • За что происходит списание 1 рубля?
  • 1 рубль блокируется на вашем счете. При этом рубль не списывается и фактически остается на счете. Разблокировка в системе происходит мгновенно, срок разблокировки на счете зависит от настроек вашего банка.

  • Как я могу использовать купон на первую поездку?
  • Для того, чтобы использовать купон на первую поездку, необходимо убедиться, что номер телефона, мобильного устройства и банковской карты не были ранее зарегистрированы в системе Gett.



Оцените запись
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *