Такси Гетт во Владимире

Для того чтобы заказать услугу такси, Вы можете воспользоваться номером телефона представленный на данной странице. Также Вы можете воспользоваться официальным приложением для телефонов на базе Google Android и Apple IOS. Если у Вас возникли вопросы по работе сервиса, задавайте их по форме расположенной в самом низу. Не забывайте оставлять свои отзывы, это поможет развивать и улучшать сервис.

[adinserter block=»33″]
[adinserter block=»34″]

[contents]
  • Номер телефона
    +7 (930) 830-12-89
  • Адрес офиса
    Россия, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 2а
  • Ближайшее метро
    нет
  • Email
    не указан
  • Официальный сайт
  • Форма оплаты
    Наличная, банковские карты
  • Режим работы
    Круглосуточно, без выходных
  • Документы для отчетов и чеки
    Предоставляется в личном кабинете

Тарифы на проезд

Тариф эконом

ЭКОНОМ
Машины: Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio

  • Посадка не более 65 ₽ за 5 минут и 1 км, далее :
    • 1 ₽/мин + 11 ₽/км (до 7 км)
    • 1 ₽/мин + 15 ₽/км (после 7 км)
  • Минимальная стоимость поездки 99 ₽

3 минуты ожидания включены, далее 5 ₽/минута


Стоимость поездки может быть увеличена в периоды повышенного спроса на услуги.

[adinserter block=»35″]
[adinserter block=»36″]

Тарифы на поездки в аэропорт

Поездки в аэропорт тарифицируются по счетчику.

Стоимость отмены заказа

  • Эконом
    50 рублей

Трудовые будни в Gett

Зона работы такси

Ответы на частые вопросы

  • На какие телефоны можно установить приложение Gett?
  • Приложение можно установить на любые телефоны работающие на базе Apple IOS и Google Android.

  • Что такое статус лояльности?
  • Баллы лояльности вы сможете получить после каждой поездки. Чем выше становится ваш статус, тем больше вероятность поехать с одним из лучших водителей. Баллы лояльности нельзя использовать при оплате поездок.

  • Я забыл что-то в машине Gett, как я могу это вернуть?
  • Всю информацию о поездке, включая данные водителя хранятся в Вашем приложении, поэтому Вы можете связать с ним в любую минуту. В свою очередь наша служба поддержки доступна круглосуточно и мы всегда готовы помочь Вам вернуть ваши вещи обратно. Если Вы испытываете какие-то сложности с возвратом вещей, то напишите в нашу службу поддержки, и мы обязательно постараемся Вам помочь.

  • Что делать, если мне нужно пообщаться со Службой поддержки?
  • Нажмите на вкладку «Меню» в приложении и прокрутите меню вниз пока не появится «Служба поддержки». Наша Служба поддержки работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, без перерывов на обед и даже в праздники.

  • За что происходит списание 1 рубля?
  • 1 рубль блокируется на вашем счете. При этом рубль не списывается и фактически остается на счете. Разблокировка в системе происходит мгновенно, срок разблокировки на счете зависит от настроек вашего банка.

  • Как я могу использовать купон на первую поездку?
  • Для того, чтобы использовать купон на первую поездку, необходимо убедиться, что номер телефона, мобильного устройства и банковской карты не были ранее зарегистрированы в системе Gett.


[adinserter block=»39″]
[adinserter block=»40″]

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments